Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2016
8 ноября 2013

Приглашаем на бесплатный семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

К участию в семинаре приглашаются руководители компаний среднего и малого бизнеса, ИТ-специалисты, руководители направлений (продажи, электронная коммерция, IT, реклама, маркетинг, HR).

Дата проведения: 5 декабря 2013 года с 13:00 до 18:00.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Ленина 7, к/т Победа.

Участие в семинаребесплатное, но требуется регистрация.

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «ITConstruct», (383) 238-03-53, пр. К. Маркса 30/1, офис 317.

Слушатели семинара узнают:

  • о новых интернет-технологиях, которые можно с пользой применить в своем бизнесе;
  • на что обратить внимание при выборе платформы для сайта (CMS) и веб-студии;
  • как управлять задачами, построить работу над проектами с помощью «1С-Битрикс: Корпоративный портал»;
  • как создать внутреннее «пространство» для коллективной работы;
  • какие методы продвижения выбрать для сайта;
  • как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит
  • как повысить доход от сайта и принимать верные решения о его развитии используя веб-аналитику
  • и многое, многое другое.

Программа семинара


Время Программа семинара Докладчик
12:30 - 13:00 Регистрация слушателей

13:00 - 13:05 Приветственное слово организаторов

13:05 - 13:20 Современные тренды интернет-торговли
Роман Петров,
ITConstruct, директор
13:20 - 14:00 Создать интернет-магазин? - Легко! Возможности платформы «1С-Битрикс» для управления сайтами Роман Петров,
ITConstruct, директор
14:00 - 14:40 Продвижение в поисковых системах для интернет-магазина Михаил Легкопудов, ведущий специалист
SEO компании
«Директ Лайн»
14:40 - 15:10 Кофе-брейк
15:10 - 15:40 Из офлайна в онлайн. Интернет-магазин на базе розничного магазина
— С чего начать? К кому обратиться за разработкой сайта?
— Нужна ли синхронизация с 1С?
— Какой ассортимент размещать в интернете? Какие цены устанавливать?
— Кто и как будет доставлять заказы? Несколько слов о самовывозе
— Где рекламировать? Эффективные каналы продаж для интернет-магазина
— Кейс. Как запуск интернет-магазина увеличивает продажи розничного магазина

Роман Расторгуев,
руководитель
интернет-магазина «Любимчик»
15:40 - 15:55 5 мифов об открытии Интернет-магазина Сальникова Наталья,
"ТД Лазурит",
руководитель интернет направления
15:55 - 16:30 Повышаем прозрачность и управляемость компании. «1С-Битрикс: Корпоративный портал». CRM для интернет-магазина Роман Петров,
ITConstruct, директор
16:30 - 17:00 Геймифицируй это! Игровые механики в e-commerce — проектах
Игровая индустрия разработала десятки приемов, позволяющих захватить внимание пользователя и стимулировать его активность. Причем именно такую активность, которую задумывали авторы игры.
В это небольшом рассказе мы рассмотрим семь кейсов применения игровых механик (геймификацию) на сайтах электронной коммерции. Геймификация применена для достижения от пользователя целевых действий: регистраций, подписок, покупок, просмотров видео или лайков.
Кроме того, мы рассмотрим структурный подход, позволяющий применить геймификацию к достижению конкретных KPI интернет-магазина.

Александр Крючков,
эксперт в области продюсирования технологически сложных и высоконагруженных систем. В настоящий момент руководит разработкой более 5 проектов.

Александр Завертайлов, программист. Разрабатывает сайты на 1С-Битрикс и Zend Framework.

«Сибирикс»
17:00 - 17:20 3 практики креативного мышления в разработке пользовательских интерфейсов (UI)
В докладе рассмотрены креативные методики “Визуальный бриф”, “Метод Уолта Диснея” и “Мудборд” (“Доска настроения”), а также применение этих методик для разработки интерфейсов и дизайна программных продуктов (web-систем и мобильных приложений).
Оксана Авдеева,
специалист по интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Занимается проведением SEO-аудитов, планированием и организацией кампаний по продвижению.

Иван Штопель, аккаунт-менеджер. Эксперт в области прототипирования и разработки интерфейсов.

«Сибирикс»
17:20 - 18:00 Способы оценки эффективности рекламы интернет-магазина
Мария Мечкова,
интернет-маркетолог
компания «Директ Лайн»


Наверх