Принимаем к оплате   VISA, MasterCard
© ООО «Ай Ти Констракт», 2005—2016
1 апреля 2014

8 апреля 2014 года компании «1С-Битрикс», ITConstruct, reWorker, МойСклад, «Яндекс», «ИнтерВолга», «АреалИдея» приглашают на бесплатный семинар «Эффективный интернет-магазин: снижаем издержки».

Любой неправильно построенный процесс в работе интернет-магазина - это потеря прибыльности. Возврат товара, переоформление заказов, извинения перед клиентов - это все потери денег, времени и репутации.

На семинаре вы услышите практические доклады по построению ключевых процессов в этом бизнесе.

Как не терять прибыль интернет-магазина за счет правильно построенных процессов его работы - основная тема семинара.

На семинар приглашаются:

  • Владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящихся о его развитии.
  • Те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы.
  • Консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.

Город: Москва
Дата: 08.04.2014
Время: с 10:30 до 17:00
Место: Конференц-зал фирмы «1С»
Адрес: Никоновский пер., 26, стр. 6
Карта: нажмите, чтобы увидеть схему проезда

Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem080414.php


Сергей Кулешов, руководитель отдела продаж «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина».

Далее Сергей Кулешов в докладе «Эффективный бэк-офис интернет-магазина» рассмотрит существующие варианты бэк-офисов, различных по размеру и оборотам интернет-магазинов, раскроет их сильные и слабые стороны.

Подробно поговорим о возникающих проблемах во внутренней работе интернет-магазина на разных фронтах, от взаимодействия с клиентами, интеграции сайта и учетных систем, автоматизации обработки заказов, закупок и доставки до использования маркетинговых приемов для повышения продаж.

Рассмотрим проблемы бэк-офиса, препятствующие росту интернет-магазина и способы их избежать.


Во второй части семинара Андрей Епанчинцев, руководитель московского офиса ITConstruct, выступит с докладом «Создаем и запускаем крупный интернет-магазин. Мифы и реальность»:

  • Миф 1. Придет подрядчик и все сделает за нас.
  • Миф 2. Менеджер по управлению проектом с опытом.
  • Миф 3. Интернет-магазин – это такая машина, которая работает сама по себе.
  • Миф 4. В компании все хотят интернет-магазин и будут помогать просто так.
  • Миф 5. У нас в компании все есть! Вся информация будет на раз-два.
  • Миф 6. Клиент сам найдет сайт в интернете.
  • Миф 7. Клиент думает так же, как и мы.
  • Миф 8. За XXX сумму можно получить все и сразу.
  • Миф 9. Хочу «Ozon» за 3 месяца.
  • Миф 10. Сделаем один раз и на всю жизнь, или Все можно поменять легко и просто.


Дмитрий Новиков, reWorker представит доклад «Отдаем обработку заказов на аутсорс».

Организация полного цикла обработки заказов для интернет-магазина, это довольно сложный и затратный процесс, особенно, если делать его на должном уровне. Существенно сократить расходы можно передав эту работу внешней компании, сосредоточившись на основной для владельца ИМ деятельности, а именно, развитии сайта и его рекламе.

В этом докладе мы рассмотрим:

  1. Основные процессы происходящие в интернет-магазине после получения заказ.
  2. Какие из этих процессов можно отдать на аутсорс.
  3. Основные плюсы и минусы данного подхода.


Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад, выступит с докладом «Как обеспечить постоянный рост онлайн-бизнеса?»:

  • Из чего складывается конверсия.
  • Как правильно считать прибыль.
  • Определяем наиболее перспективные товарные сегменты.
  • Стимулируем повторные продажи.


Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркета представит доклад «Эффективные магазины - какие они на Яндекс.Маркете?»:

  • Эффективные магазины какие они?
  • Что стоит в основе эффективности магазинов, которые размещаются на Яндекс.Маркете.
  • На что стоит обращать внимание. Чему стоит уделять внимание.


Генеральный директор компании «ИНТЕРВОЛГА» Степан Овчинников расскажет о расчете окупаемости интернет-магазина:

  • Окупится ли ваш интернет-проект и когда? Какие параметры влияют на прибыльность?
  • Скрытые затраты и новые возможности.
  • Оцениваем срок окупаемости вашего проекта. Разбираем удачные и неудачные примеры.


Завершит семинар Илья Кузьмин, руководитель департамента корпоративных решений компании «АреалИдея» и представит доклад «Мобильное управление курьерскими службами». В рамках представленного доклада расскажет о решении, которое будет полезно практически любому интернет-магазину. Оно позволяет автоматизировать управление собственными курьерами и построить эффективную систему их взаимодействия с диспетчером.


Программа семинара:

Регистрация

10:30-11:00

«Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Сергей Кулешов, руководитель отдела продаж «1С-Битрикс»

11:00-12:30

«Эффективный бэк-офис интернет-магазина» Сергей Кулешов, руководитель отдела продаж «1С-Битрикс»

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-13:30

«Создаем и запускаем крупный интернет-магазин. Мифы и реальность» Андрей Епанчинцев, руководитель московского офиса ITConstruct

13:30-14:00

«Отдаем обработку заказов на аутсорс» Дмитрий Новиков, reWorker

14:00-14:30

«Как обеспечить постоянный рост онлайн-бизнеса?» Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад

14:30-15:00

Кофе-брейк

15:00-15:20

«Эффективные магазины - какие они на Яндекс.Маркете?» Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркета

15:20-15:50

«Расчет окупаемости интернет-магазина» Степан Овчинников, директор компании ИНТЕРВОЛГА

15:50-16:20

«Мобильное управление курьерскими службами» Илья Кузьмин, руководитель департамента корпоративных решений компании «АреалИдея»

16:20-16:50


Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: elina@1c-bitrix.ru


Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:

От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».


Наверх